четверг, 5 августа 2010 г.

Днюха приближается

День рождения. В детстве это, конечно, — самый
любимый праздник...Почти у всех.
Но в последние годы замечаю я раз
за разом: вот и еще
один знакомый не отмечает днюху. Или отмечает, как будто
исполняет
неприятный долг


Вот, помню, когда мне стукнуло двадцать лет — тогда я был невозможно одинок. И день рождения был уныл. Пришел ко мне Юрий Петрович, пришла Нина Васильевна, принесли мне бутылку столичной и банку овощных голубцов — и таким одиноким, таким невозможно одиноким показался я сам себе от этих голубцов, от этой столичной — что, не желая плакать, заплакал...

А когда стукнуло тридцать, минувшей осенью? А когда стукнуло тридцать — день был уныл, как день двадцатилетия. Пришел ко мне Боря с какой-то полоумной поэтессою, пришли Вадя с Лидой, Ледик с Володей. И принесли мне — что принесли? — две бутылки столичной и две банки фаршированных томатов. И такое отчаяние, такая мука мной овладели от этих томатов, что хотел я заплакать — и уже не мог...

«Москва — Петушки»


А вы любите свой день рождения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий